Несмотря на то, что газобаллонное оборудование намного экономнее в эксплуатации по сравнению с бензиновой системой, периодически на ремонт тратиться придется как обычно. ГБО снижает денежные затраты на покупку топлива, уменьшает износ двигателя, не образует нагара, копоти и других образований на стенках поршней, но все же такое оборудование не вечное. Рассмотрим основные поломки, которые могут случиться, чтобы понять, как правильно ухаживать за автомобилем и его топливной системой, а также самостоятельно диагностировать наиболее вероятную причину поломки.
Прежде чем начать разбирать основные проблемы и неисправности, необходимо понять, из каких основных модулей и механизмов состоит топливная газовая система. Краткое описание:
Теперь, когда мы знаем об основных узлах топливной системы, будет легче найти и исправить поломку, а также станет понятно, как обслуживать автомобиль.
Если автомобиль не заводится или быстро глохнет, скорее всего, проблема с неисправностью форсунок или забиты топливные магистрали.
При некорректной работе двигателя, рывках, пониженной динамике и мощности, больших расходах топлива, наиболее вероятным виновником может быть блок управления. Эти проблемы могут возникать даже не через время, а сразу. Такие неполадки могут быть вызваны некорректной установкой и наладкой оборудования мастером. В подобных случаях как можно скорее обратитесь к специалисту за диагностикой, так как езда с неисправной топливной системой не только затратная по количеству расходуемого газа, но и небезопасна.
Чтобы избежать ремонта, используйте только качественное топливо, вовремя меняйте фильтры и регулярно проходите технический осмотр транспорта. Лучше заранее выявить мелкую неисправность, прежде чем она перерастет в нечто более крупное.
Источник: магазин «На Газу».