Поиск

Зачем нужен антифриз зимой

Правильная эксплуатация транспортного средства подразумевает использование самых разных расходных материалов. Конечно же, подобное утверждение вполне применимо и к многочисленным моторным жидкостям. Для зимы в систему охлаждения силовой установки рекомендуется в обязательном порядке заливать разные вариации антифризов. Почему именно их? Разберемся с этим вопросом ниже.

Зачем нужен антифриз зимой

Для того чтобы более понятным казалась важность антифриза, давайте рассмотрим на простом примере. Любое движение в автомобиле начинается с двигателя. В движке происходит воспламенение топлива от искры свечи. В процессе сгорания топлива создается тепловая энергия, которая преобразуется в механическую и автомобиль может ехать. Из за большой тепловой и механической энергии двигатель машины сильно нагревается. Его обязательно нужно охладить. Для этого создан радиатор. Радиатор - это такое устройство, позволяющее отводить тепло от жидкости (вода, антифриз), находящейся в системе охлаждения двигателя. Любые неисправности радиатора автомобиля могут повлечь за собой перегрев и клин двигателя. Ищите радиатор для автомобиля Форд? Здесь https://novaton.ua/categories/cars_ford_76_23_1 широкий ассортимент и доступные цены на радиаторы Ford. Как видите, антифриз принимает самое непосредственное участие в охлаждении двигателя.

Зачем нужен антифриз зимой

Подобный состав необходим именно для эксплуатации в холодных условиях. Летом в качестве хладогента используется обыкновенная вода. Однако, данная жидкость замерзает уже при 0 градусов по шкале Цельсия, после чего также непроизвольно происходит увеличение ее объема. В результате этого могут выйти из строя разные металлические элементы конструкции, лопнуть многочисленные виды стальных трубок. Поэтому в условиях мороза лучше использовать совершенно иные виды технических жидкостей.

Антифриз производится путем смешивания самых разных компонентов. Одной из основных жидкостей в составе является этиленгликоль. Именно благодаря ней данные растворы способны выдерживать очень сильное охлаждение. Например, некоторые вариации составов остаются жидкими даже при -60 градусах. Такие типы материалов применяются при проведении работ в условиях крайнего севера. Чаще всего в продаже можно встретить смеси, у которых соответствующий критерий не ниже -35-40 градусов.

Зачем нужен антифриз зимой

Относительно недавно этиленгликоль начали заменять обыкновенным глицерином. Данный многоатомный спирт более безопасен для использования с экологической точки зрения, однако нужно учитывать и то, что представленные составы имеют изначально более высокую вязкость, в результате чего к их применению в мороз у пользователей возникает достаточно много претензий. Также к минусам подобных смесей можно отнести и их высокую кислотность. Это способно спровоцировать появление разнообразных коррозийных процессов в металлических деталях, вынужденных контактировать с антифризом. Для минимизации данного негативного эффекта многие бренды в состав ввели специальные вариации присадок, ингибирующие процесс окисления.

Во время поисков многие потребители пристальное внимание уделяют непосредственно цвету изделия. На самом деле заострять на нем взгляд не следует в принципе. От итогового окраса ни коим образом не зависит температурный диапазон применимости. Цвет определяется исключительно применяемыми при изготовлении изделия пигментами.

Та же ситуация касается и наименования смеси. Дело в том, что часть потребителей считают, что непосредственно антифризы можно заливать только в автомобили иностранного производства, для отечественных же машин применим исключительно тосол. На самом деле данные понятия полностью тождественны друг другу и ничем не отличаются в принципе.