Поиск

Какая резина лучше шиповка или липучка

Для правильной эксплуатации транспортного средства в условиях зимы нужно учитывать массу самых разных факторов. Например, следует в обязательном порядке провести замену всех технических жидкостей. Естественно, очень важно установить и новую качественную зимнюю резину. Только таким образном получится обеспечить должный уровень сцепления с дорогой в сильный мороз. Изделия данного класса делятся на две большие группы: шиповка и липучка. Что же лучше в итоге? Разобраться с этим вопросом поможет представленная информационная статья.

Шиповка

Данные модели превосходно ведут себя на льду, насте и снегу. Для этого производители оснастили резину большим количеством металлических шипов. Раньше для их изготовления использовалась исключительно сталь, сейчас же данный сплав был заменен более легким алюминием. Представленные элементы конструкции отлично разрезают микропленку воды и создают просто феноменально высокое сцепление. Однако, шипованная резина имеет ряд очень существенных недостатков. Во-первых, при передвижении по асфальту качество управления машиной снижается многократно. Во-вторых, данные шины очень сильно шумят. Акустический эффект может вызвать у автомобилистов достаточно большое раздражение. В-третьих, не следует забывать о том, что покрышки должны в обязательном порядке проходить обкатку сразу после установки. Это позволит надежно зафиксировать данные конструктивные элементы в протекторе, предотвратит их вылет.

Липучка

Представленные шины превосходно ведут себя при передвижении по асфальтовому покрытию. В данном случае качество маневрирования и устойчивость во время прямолинейной езды не вызывают абсолютно никаких нареканий со стороны пользователей. Добиться этого удалось при помощи активного применения самых разных присадок в составе компаунда. Также позитивно повлияли и многочисленные разнонаправленные ламели. Данные небольшие элементы создают в пятне контакта огромное количество режущих граней, в результате чего значительно увеличивается качество сцепления с любой поверхностью. Наличие самоблокирующихся стенок позволяет сделать жесткость блоков еще более высокой. Неоспоримое преимущество данного класса шин заключается в высокой степени комфорта, который обеспечивает представленная резина. Также важно отметить и то, что указанные покрышки не вредят асфальтовому покрытию, в отличие от шипованных аналогов. Однако, фрикционные модели нередко показывают наиболее низкие результаты в классе во время езды по льду.

Вместо итогов

Подбор той или иной вариации зимней резины может быть осуществлен только с внимательным учетом погодных особенностей региона. Если зимой выпадает много осадков, дороги нередко покрываются наледью, то лучше всего приобрести такие шипованные шины. Во всех остальных случаях отлично подойдут и липучки.