Поиск

Какие функции выполняет распылитель форсунки?

Распылитель форсунки является механическим устройством, посредством которого происходит распыление топливной жидкости в системах инжекторного и дизельного типа. При этом хочется отметить, что подача топливной жидкости осуществляется под определенным давлением. Например, если говорить о бензиновых силовых установках, в них распыление осуществляется под давление до 5 атмосфер. А вот дизельные впрыски требуют 1200атмосфер.
Давайте с вами выясним, какие функции выполняет распылитель форсунки.
Прежде всего, важно понимать, что перед этим приспособлением одновременно стоит несколько задач. В частности, это касается дозирования оптимального количества впрыскиваемого бензина. Кроме этого приходится говорить о способности управления и создания оптимальной струи топливной жидкости. Ну и, конечно же, при помощи этой детали происходит отделение системы впрыска от камеры сгорания силового агрегата.
Если говорить о современных распылителях, в них предусмотрено наличие одного или двух каналов, используемых для подачи топлива на выход, а также его дальнейшее распыление в камеру сгорания.

Авто, запчасти, распылитель форсунки


На сайте специализированных компаний представлено две разновидности подобных механизмов. В частности, это касается штифтовых устройств и многоструйных. Конечно же, каждый отдельный вариант наделен определенными конструкционными особенностями, принципом функционирования и прочими характеристиками. Однако при этом их главная функция остается неизменной.
При нахождении распылителей в открытом состоянии, жидкость впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. От того, в каком количестве, и какого качества будет само топливо, напрямую зависит мощность силовой установки, а также расход топливной жидкости. При неправильном распылении, транспортное средство начинает дымить, терять свои динамические свойства и расходовать намного больше топлива. Соответственно все это приводит к преждевременному износу самих форсунок. Благодаря абсолютной герметичности самого приспособления при нахождении в закрытом положении, достигается плотная посадка наконечника иглы. Поэтому при закрытом положении, удержание иглы происходит благодаря специальной пружине.
Перед тем, как топливная жидкость проникает в камеру сгорания, оно предварительно нагнетается в форсунки, а только после этого попадает в распылитель по специальным каналам. Таким образом, в течение определенного времени происходит постепенное нагнетание топлива в устройство, что в свою очередь позволяет достигать оптимального давления. При достижении заданной отметки происходит открытие пружины и осуществляется впрыск топливной жидкости непосредственно в цилиндр.