Поиск

Новая генерация Honda Accord – глобальная смена ценностей

Какие надежды возлагают разработчики на появление последней версии модели Accord? Машина всегда отличалась высокой динамикой, спортивной направленностью, драйверскими качествами. Но теперь автомобиль представлен в классе E, где флагманом среди японских седанов всегда считалась Toyota Camry. Как они собираются делить пальму первенства в дальнейшем, пока не может предсказать ни один аналитик, известно только, что амбиции у Accord более чем серьезные.

 

Honda Accord



Подобные переходы в более тяжелую «весовую категорию» всегда сопряжены с немалым риском и без предварительной подготовки не стоит даже пытаться об этом помышлять. Accord подготовился основательно, машина стала не только тяжелее, но и шире, и длиннее. Результат превзошел ожидания, ярким свидетельством тому является реакция автомобильной аудитории. Седан «заважничал», стал выглядеть презентабельно, а новоиспеченный статус подчеркнули новые детали экстерьера кузова: решетка радиатора, световая оптика, окантованный передний бампер. Увеличению габаритов более всего обрадовались задние пассажиры. Почти все добавленное пространство салона пришлось на их долю, теперь о тесноте не может быть и речи. 

 

Honda Accord



Представить Accord в новой роли с непривычки довольно трудно, к тому же это место всегда занимала модель Legend. Видимо, отныне Accord придется работать и за себя, и, как говорится, «за того парня», причем, для этого компанией созданы все технические предпосылки. Сегодня на шильдике модели можно прочесть «of America», в результате глобализации машина и стала таковой, положив конец разделению версий комплектации на европейские и американские, хотя именно в США модель и пользуется наивысшей популярностью. 

Под капотом седана установлен новый силовой агрегат, бензин, 282 силы, хотя есть варианты и поскромнее - с ДВС 180 сил. Моторы собраны с использованием технологии Earth Dreams, первоочередная направленность которой на повышение мощности, экологичности, и экономичности двигателей. Вопрос экологичности, как показывает практика, отечественных пользователей волнует постольку поскольку, а вот проблема экономичности весьма актуальна и показатели Accord не могут не радовать – 8 литров на 100 км, с учетом мощности ДВС.

 

Honda Accord



Итак, новая генерация модели превзошла все, даже самые смелые ожидания. Салон идеален, полностью соответствует заявленному классу как материалами отделки, так и оснащением. Кстати, в этом он превосходит большинство «одноклассников». Подвеска также претерпела изменения. Двухрычажку устранили, установив McPherson, а для отечественного рынка подвеска прошла специальную адаптацию. Машину отличает великолепная плавность хода, хотя рулевой механизм стал менее восприимчивым, как бы показывая, что теперь автомобиль более предрасположен не к агрессивному драйву, а к степенному и важному движению. Может быть и к лучшему, что модель, наконец, определилась со своим местом под солнцем, тем самым исключая возможность для многих любителей спортивного вождения относиться к ней, как к неполновесному спорткару.

По материалам сайта http://хочузапчасть.рф