Шины для спецтехники, в том числе и для тракторов разной функциональности значительно отличаются от легковых и не только размерами. Дело в том, что покрышки для спецтехники выпускаются с учетом того, что они будут использоваться более интенсивно, на тяжелой манёвренной технике, которая к тому же работает чаще всего в условиях полного отсутствия дорог. Потому кроме внешних различий в форме и глубине профиля, обилия типоразмеров, шины для спецтехники отличаются также составом резиновой смеси, а часто принципом конструкции. Для тракторов выпускаются не радиальные шины, а диагональные. Они более износоустойчивые и прочные.
Интересно, что первые трактора были без шин, но прогресс не стоит на месте, а с ним внимание к комфорту и безопасности тракториста возросло. Потому современная спецтехника, в том числе и трактор, «обут» не просто в шины, а в настоящее инженерное чудо, которое позволяет не только сгладить неудобства езды на такой технике. Но и значительно улучшить показатели ее работы. Заметим, что современные качественные тракторные шины цена которых выглядит довольно внушительно, не могут стоить мало, ведь они созданы с применением самых современных технологий, чтобы обеспечить максимальный комфорт и безопасность при эксплуатации спецтехники.
Как же выбрать шины на трактор, чтобы они служили долго и надежно?
Разнообразие шин для спецтехники поражает, о чем больше здесь, главное не растеряться в этом огромном ассортименте и выбрать нужный типоразмер и технические характеристики.