Под системой впрыска дизельного мотора подразумевается сложный автомобильный узел, обеспечивающий подачу топливной смеси в камеры сгорания. Поэтому диагностика и восстановление его нормальной работоспособности возможна на специализированном оборудовании, которое используется на современных СТО.
Принципом функционирования дизельной системы впрыска является подача горючего на форсунки непосредственно от топливной рампы.
В комплект системы подающей дизельное горючее входит:
Система, отвечающая за впрыск дизельного топлива, является неотъемлемой частью топливной системы транспортного средства. При этом главный элемент системы – форсунка. Ввиду низкого качества топлива данная деталь часто засоряется и требует качественной чистки ультразвуком либо полной замены новым узлом.
Среди основных неисправностей дизельной системы впрыска специалисты выделяют следующие поломки:
Чтобы максимально точно выявить причину поломки потребуется специальная диагностика с помощью компьютерного оборудования. Поэтому необходимо обратиться в сервисный центр, специалисты которого смогут диагностировать неисправность в корректно взятом случае. Главное найти надёжную станцию технического обслуживания, а сделать это можно не выходя из дома через всемирную сеть интернет.
В сервисном центре клиентам доступен ремонт топливной системы разных марок дизельных автомобилей. Все диагностические мероприятия выполняются только на высокоточном оборудовании импортного производства.
Под топливным насосом высокого давления подразумевается важный элемент дизельного силового агрегата. Среди основных функций ТНВД следует выделить следующие параметры, возложенные на систему:
Современные двигатели оснащаются форсунками, которые контролируют время подачи топливной смеси. Основным элементом ТНВД считается плунжерная пара, состоящая из плунжера и втулки. Сегодня существует несколько видов топливных насосов – магистральные и распределительные. Поломка одного из рассматриваемых узлов приводит к проблемам в работе двигателя. При этом не стоит заниматься самостоятельным ремонтом, так как реставрация плунжерной пары требует наличия специализированного инструмента.
Среди дизельных насосов с форсунками специалисты выделяют три устройства – пьезоэлектрическое, электромагнитное и электрогидравлическое. Форсунки с электромагнитными клапанами используются на моторах работающих как на дизеле, так и на бензине. Это простейшее устройство состоит из сопла, электромагнитного клапана и распыляющей иглы. Электрогидравлической форсункой укомплектовывается только дизельный силовой агрегат, также его оснащают пьезоэлектрическим устройством.
Последний вариант имеет в 4 раза большую скорость срабатывания, максимально точно дозируя топливную смесь. Ремонтировать форсунки нужно, если обнаружены следующие проблемы: заметное повышение потребления топлива или провал набора скорости при нажатии на акселератор. А чтобы ремонт прошёл успешно, обращайтесь в сервисный центр.