Поиск

Боремся с перегревом двигателя

У вас есть проблема с перегревом двигателя? Первое, что обычно проверяют в таком случае, это действие термостата. Если он поврежден, проблемы с перегревом двигателя часто сопровождают проблемы с отоплением, которое работает, но как будто меньше, чем раньше. Исправность термостата исследовать довольно легко, иногда достаточно просто приложить руку до соответствующих фрагментов шлангов для воды и самого радиатора, в то время, когда двигатель сильно разогрет, чтобы иметь уверенность в том, кто является виновником проблем с перегревом двигателя. Если присутствует перегрев двигателя, а радиатор или ее больший фрагмент холоден, дело ясное. Если после прогрева двигателя в так называемом малом контуре охлаждения трубы горячие, а так называемый большой контур холодный, это тоже, дело ясное. Бывает и так, что двигатель перегревается, радиатор холодный, термостат заменен, а проблемы с перегревом двигателя не прекратились! Разумеется, подключение двигателя под компьютер ничего не объясняет. Что делать? Стоит начать подозревать в неисправности водяной насос. Неисправность водяного насоса может заключаться в том, что хотя вал крутится – жидкость в системе циркулирует, но в недостаточном темпе. В диагностике таких неисправностей требуется бдительность – во-первых, чтобы догадаться, что является причиной неисправности, а во-вторых, чтобы не снимать насос без смысла.

 

Боремся с перегревом двигателя



Часто, все механические элементы работают, как следует, и, несмотря на это двигатель легко перегревается. Это относительно частый симптом, особенно в старых автомобилях, связано с ограниченной производительностью радиатора. Производительность радиатора ограничивают отложения и загрязнения. Они могут откладываться как внутри радиатора, так и снаружи. Если внешние загрязнения (масло, насекомые, слой дорожной пыли) видны, и их можно просто смыть, то, что касается внутренней части, остается незаметным для глаз. А может владелец авто, смешивал жидкости охлаждения? В этом случае внутри радиатора образуется налет и слизь, вызывающие проблемы с перегревом двигателя. Также может появиться коррозия.

 

Боремся с перегревом двигателя



Прежде чем поменять радиатор новым, что является самым простым решением проблемы и в более старых автомобилях, как правило, помогает, я хотел бы предложить, сначала промывку системы. Она заключается в сливе, целиком или значительной части охлаждающей жидкости. Восполнит потерю воды и добавление специального препарата, который радиатор очищает. Система, заполненная таким средством должна поработать некоторое время. Потом все спускают, и наполняют водой. Теперь снова двигатель должен поработать некоторое время, чтобы остатки отложений смешались с водой и, по возможности, оставили корпус. Затем: выточить жидкость из системы и заполнить ее новой жидкостью, запоминая, каким (для того, чтобы в будущем не смешивать различные жидкости). Сейчас стоит покататься, чтобы убедиться, что операция дала желаемый результат. По крайней мере, немного должно помочь. Если радиатор в нашей машине, старый, имеет, например, 10 лет или больше, и операция не помогла, убедившись в том, что все остальные элементы системы (в том числе измерение температуры) находятся в рабочем состоянии, можно заменить его.

 

Боремся с перегревом двигателя



И еще одно: проблемы с перегревом двигателя иногда возникают от того, что кто-то пошутил, и вместо нормальной жидкости влил в систему сам концентрат жидкости для радиаторов. Ошибка! Чистый концентрат замерзает при морозе и ограничивает теплоотдачу!

Источник: http://хочузапчасть.рф